+7(495) 055-65-91 +7(495) 665-65-04 +7 925 230 05 27 Техподдержка Сервис Отправить заявку или задать вопроc info@prominductor.ru
Проминдуктор TM
Каталог
Калькулятор расчета мощности Обратный звонок +7(495) 665-65-04 info@prominductor.ru
Новости

Гарантийное обслуживание!

16 сентября 2013

На сегодняшний день клиентам, приобретающим индукционное оборудование, доступны несколько видов гарантий. Эти гарантии можно разделить на три уровня (ступени). В разных  компаниях, эти гарантии называются по-разному, что не меняет их сути. В нашей терминологии гарантии подразделяются на три уровня:
1. Гарантия Авторизованного сервисного центра производителя.
2. Гарантия “Под ключ” от профессиональной компании продавца. Продажа, монтаж, сервис – все выполняет одна организация.
3. Расширенная гарантия 12-24 месяца . Продажа, монтаж, сервис – все выполняет одна организация. Увеличен срок гарантии до 2-х лет и сокращен срок ремонта до 5 дней. Особые комфортные условия для клиента и финансовые гарантии от исполнителя.

1. “Гарантия Авторизованного сервисного центра (АСЦ) производителя”. ПЕРВЫЙ уровень гарантии - самый простой и поэтому самый дешевый и неудобный для клиента.
Суть этого типа гарантии в том, что при покупке Индукционного оборудования, клиент получает или приобретает за дополнительную плату гарантийный талон производителя. Очень удобен, для компаний, которые “продают коробки” и не важно, что в них: индукционное оборудование, СВЧ печь или сплит-система. В талоне указан целый список авторизованных сервисных центров в разных странах и городах. Вроде бы все замечательно, но дьявол, как известно, кроется в мелочах. Удобна такая гарантия именно для продавца, а не для клиента.
Именно по этому, на звонок клиента в АСЦ, следует ответ: “Снимайте и привозите”. Только тут клиент понимает, что:
а) ему придется  демонтировать индукционный нагреватель, а они ломаются, как правило, в самый не подходящий момент.
б) придется тратить время на отключение от всех коммуникаций индукционного нагревателя.
в) придется оплачивать демонтаж.
г) нужно искать коробки для транспортировки индукционного нагревателя.
д) нужно нанимать транспорт для доставки в АСЦ .
е) придется ждать, пока в АСЦ дойдет очередь до ремонта Вашего индукционного нагревателя. Срок ремонта определен Российским законодательством “до 20 дней и может быть продлен до 45 дней в случае отсутствия необходимой запасной части – до 45 дней”.  И конечно АСЦ отказывает клиенту в гарантийном (бесплатном) ремонте, если будет установлено (в 80-90% случаев), что индукционный нагреватель вышел из строя по причине неквалифицированной установки или эксплуатации.
ж) повторяются пункты (уже в обратном порядке): “д”, “в”, “б”, “а”.
Как тут не вспомнить пословицу про дешевый сыр и мышеловку…

2. Гарантия “Под ключ” от нашей компании . Коренное отличие этой гарантии от “Гарантии Авторизованного сервисного центра (АСЦ) производителя” состоит в том, что продажу, монтаж, сервис индукционного нагревателя – все выполняет одна организация. Поэтому наша компания, предлагает своим клиентам более полную гарантию, где в форме договора прописывается, что в случае поломки индукционного нагревателя, по вине завода изготовителя, его ремонт, а также  запуск в эксплуатацию после ремонта, будет производить наша компания, (она же и продавец). При этом клиент не будет нести никаких дополнительных затрат. Все виды работ, в том числе пункты о замене деталей,  и т.д. должны быть указаны в таком договоре. Все что не прописано в договоре, а лишь сказано на словах, не будет иметь юридической силы.

Такую гарантию называют “Под ключ”, “Все включено” и т.д.  Наша компания предлагает такой вид гарантии, как правило, только на определенные марки и модели индукционных нагревателей. Стоимость договора гарантии или включается в цену оборудования или предлагается за отдельную плату как дополнение к гарантии АСЦ. Стоимость может быть разной в зависимости от срока гарантии и марки самих индукционных нагревателей. Срок ремонта, как правило, не указывается или же делается запись о том, что “Срок ремонта техники, не должен превышать максимальный срок, предусмотренный российским законодательством”.

3. Расширенная гарантия от нашей компании, это самый привлекательный для клиентов вариант гарантии. Это “Расширенная гарантия «12-24».

На сегодняшний день это наиболее полная гарантия, ориентированная на потребности клиента.  Исходя из более чем, 6-ти летнего опыта работы на рынке индукционного оборудования, учтены и отражены в договоре практически все возможные ситуации и нюансы гарантийных обязательств.  Эта гарантия в наибольшей степени защищает интересы клиента. Одновременно для клиентов, покупка индукционного нагревателя с такой гарантией наиболее привлекательна и выгодна.

Основные преимущества “Расширенной гарантии «12-24» по сравнению с “Гарантией Авторизованного сервисного центра (АСЦ) производителя” и Гарантией “Под ключ” от нашей компании:

а. Срок гарантии увеличен до 2-х лет.
б. Срок ремонта индукционного нагревателя, сведен до минимума и не может превышать 5-ти дней.
в. Если невозможно отремонтировать индукционный нагреватель в течении 5-ти дней, то клиенту будет бесплатно предоставлен на время ремонта другой индукционный нагреватель аналогичной мощности.

Расширенная гарантия «12-24», имеет ряд ограничений и распространяется только на самые надежные индукционные нагреватели.  Эти индукционные нагреватели, должны быть приобретены в ООО «Проминдуктор» и установлены специалистами нашей компании. Ежегодно необходимо проводить техническое обслуживание этих индукционных нагревателей, не реже одного раза в шесть месяцев. Как известно “болезнь проще предотвратить, чем потом лечить”. Это же относится и к сложной технике.
Гарантийное обслуживание!
Сравнить товары 0